Поистине культовая фигура. Попроси первого встречного сходу назвать первого панка, который придет на ум, скорее всего, услышишь именно это имя. Миф, возникший в отношении Сида Вишеза, стал воплощением самого панк-рока, как он есть: анархия, насилие, дикие выходки и полное
наплевательство на всех и вся, ранняя смерть. И все это якобы от безграничной скуки и неудовлетворенности гнилым мещанским существованием. Существует легенда, что лидер-вокалист Germs, будучи ярым последователем
Вишеза, насмерть передознулся герычем в память о своем кумире. Также, согласно этой легенде, смерть Вишеза была роковой (т.е. неизбежной), так как он вступил на путь разрушения и прошел его до конца, нарушая все запреты, круша все кругом и себя самого в первую очередь. Все, как уже было сказано, от депрессии, вызванной пустотой действительности. Словом, герой, рыцарь без страха и упрека, злобный бунтарь во всей своей удолбаной красе.
Как бы там ни было, а то, чем Вишез был на самом деле и то, чем он стал в умах миллионов - два разных персонажа, не слишком похожих друг на друга. Для своих приятелей и членов группы в том числе он был неисправимым растяпой, наглухо обделенным как интеллектом, так и здравым смыслом, рубаха парнем, которого можно легко подбить на всякие глупости. Несмотря на имидж музыкантов-любителей, все участники Sex Pistols действительно умели играть на своих инструментах, все, за исключением Сида Вишеза, который, правда, однажды сделал героическую попытку научиться играть на басу, но быстренько забил на это неблагодарное дело под воздействием славы и героина. По словам группы, они вообще не знали, что с ним делать, Вишеза даже не было с ними, когда создавалась большая часть материалов группы, а автором всех провокационных текстов и самого сценического образа Sex Pistols был не кто иной, как Джонни Роттен.