вы не знаете что такое эм?
16.10.2008 в 21:49
Пишет Fak@:Методы преодоления мирового кризиса.
Вот например, почему совсем не применяется маркетинг к некоторым товарам?
URL записи08.10.2008 в 22:51
Пишет -Acid-:Вот например, почему совсем не применяется маркетинг к некоторым товарам?
URL записи
Взять, к примеру, кокаин. Вся реклама на уровне: "у Васи порошок бодяженный, а у Пети - чистоган". Где бренды, где позиционирование, как же целевые сегменты? Вроде, наркобароны - не самые бедные ребята, а экономят, бля, или не осознают, какие конкурентные преимущества маячат их картелю при введении в штат должности маркетолога.
Почему кокос должен быть таким традиционным товаром? где ассортимент, нафиг? Вот почему он всегда белый? Почему шоколадные негры должны палиться с белыми ноздрями? Где коричневый кокаин? Или готичные наркоманы, они с удовольствием пользовали бы готичный чёрный кокос. Блондинкам - розовый. А эмари всякие могли бы мутить чёрный с розовым. Китайцам - жёлтый (а что, собственно, китайские товарищи дремлют, где "cock aine", брат abibas, reebor, D&C?). Голубой тоже красиво, кто-нибудь купит, наверняка. Гринписовцам - зелёный - "5 долларов с каждой проданной дозы - в пользу WWF на спасение дальневосточного леопарда"
Подарочный набор "Кокаиновая радуга"!
А где специальный гламурный кокс? Тот же чёрный, что и у готов, но в 17 раз дороже.
И если всё равно его в нос дышать, так почему ж не сделать кокаиновый спрей против соплей, чтобы два раза не вставать.
Почему нюхают в сортире, а до сих пор нет кокоса с освежающим запахом хвои или мяты какой? даже "Миф" пахнет альпийским лугом, а товар во много тысяч раз дороже - не пахнет.
Это ж как было бы мне радостно услышать знакомый шёпот торгаша: "теперь бананаааавый".
А если взять, например спиды, или экстази, то можно сыграть на модной нынче теме офисного планктона:
"потухший взгляд? устал? начальник завалил работой? не отчаивайся! хапни ешки и сделай за день месячный план!"
Или кислота))
"ты мечтал в детстве увидеть неведомых существ? познакомиться с говорящими деревьями? научиться летать??? теперь это возможно! новые тематические марки! Собери свой альбом!"
Обложка:
"ЛСД - раскрась мир вокруг себя!" и улыбающийся Элтон Джон в очках-звёздочках.
Дисклеймер: сочинение на свободную тему. Я - не я, трава не моя. Не ходите, дети, в Африку гулять.